арт-пространство "воДворец"

Дворец - пространство, соединяющее в себе идею мастерской и идею галереи, идею коллектива из независимых авторов. Дворец - попытка создания некого нового поля, в котором арт-процесс также открыт и доступен зрителю, как, обычно, только результат. Наша цель - непрерывная и доступная для сотрудничества и дискуссии художественная практика. Мы хотим альтернативы только студии, только галереи, только клуба. Нам интересны контакты и возможность коллективной работы, совместных проектов. В ситуации отсутствия арт-резиденций и школы современного искусства, мы открываем вход в свой "дворец культуры и отдыха".

Попасть:
Россия, г. Санкт-Петербург, ст. метро"Балтийская", a\k "Территория успеха", наб. Обводного канала, 199-201.
Вход напротив башни Красного Треугольника. На проходной сказать "воДворец", дальше - в арку напротив входа, потом прямо до упора в двухэтажное здание, в которое войти. По лестнице подняться на второй этаж. Дверь слева по коридору - вход.
Заблудиться можно: +7 950 013 01 10
Можно найтись: +7 951 677 42 64

12/11/2010

Приглашаем
17 декабря в 19.00

Пласт




Данной работой художник через состояние скульптуры обращается к всепроникающему состоянию бесформенности. Возможно отметить, что именно бесформенность рождает сильнейшие переживания связанные как с восприятием, так и со скрытыми слоями сознания. Сопровождающие эту категорию качества самоорганизации, ускользания, текучести справедливы одновременно для мира сущего, мира тактильности, и для мира образов в их довысказанности, поскольку зачастую только прибегнув к отсутствию формы возможно вернуть явлению его фактурность, то что делает события в искусстве действительными. Здесь можно провести аналогию между «заумным языком» в поэзии, где был несомненно важен звуковой праобраз стихотворения, который вернул полноценное, глубокое восприятие слова через преодоление его бесформенности, и протоформами плоскостнойабстрактной скульптуры, приближающими понимание потенциального объема, потенциала образности. То есть это пример некого «языкоговорения» в пластическом переложении.

Так данная скульптура представляет собой пласт скользкой глины, где многочисленные отпечатки пальцев, разводы и углубления подобны звукам глоссолалии ( глоссолалия - дар говорить на неизвестных языках у мистических сектантов). Метаморфозы плоскости глины подобны метаморфозам невразумительно произнесенной строфы, но тем не менее они дают нам необходимую архетипическую информацию, наименее отличную от информации даримой объемной фигурой, скульптурным песонажем в его пластической динамичности, «плавлении». Другая субстанция скульптуры застывший в рельефе или проникающий сквозь глину воск, что отсылает к идее хрупкой и уязвимой витальности.

Создание такой скульптуры представляется пластическим экспериментом, направленным на последовательное понимание границ бесформенного через взаимодействие с наиболее архаичными и изменчивыми материалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий