арт-пространство "воДворец"

Дворец - пространство, соединяющее в себе идею мастерской и идею галереи, идею коллектива из независимых авторов. Дворец - попытка создания некого нового поля, в котором арт-процесс также открыт и доступен зрителю, как, обычно, только результат. Наша цель - непрерывная и доступная для сотрудничества и дискуссии художественная практика. Мы хотим альтернативы только студии, только галереи, только клуба. Нам интересны контакты и возможность коллективной работы, совместных проектов. В ситуации отсутствия арт-резиденций и школы современного искусства, мы открываем вход в свой "дворец культуры и отдыха".

Попасть:
Россия, г. Санкт-Петербург, ст. метро"Балтийская", a\k "Территория успеха", наб. Обводного канала, 199-201.
Вход напротив башни Красного Треугольника. На проходной сказать "воДворец", дальше - в арку напротив входа, потом прямо до упора в двухэтажное здание, в которое войти. По лестнице подняться на второй этаж. Дверь слева по коридору - вход.
Заблудиться можно: +7 950 013 01 10
Можно найтись: +7 951 677 42 64

9/03/2010

дворцовые хроники # 06 # 07

Осень началась с дождя.

- Как много молодых людей!? - возмутилась она.

- Первое сентября, - ответил ей я.

В Мраморном открытие выставки Ли Кванг-Ха «История любви» (южная корея)


http://www.rusmuseum.ru/exhib/lenta/exhibition2010/istoriya_lyubvi_li_kvang-ha_yuzhnaya_koreya/

Нет дождя и Катя (польская художница), Багз и его спутница Надя сидят на лавке. Болтают, смеются. С Артемом мы простились еще на марсовом, поехал в Пушкин. К нам присоединились набаханные Валя и Саня (музыканты ELEKTRA MONSTERZ), они забавно слонялись по залам втыкая в картины.
Вход, лестница, экспозиция. "Вдумчиво, медитативно, зрело, эклектично. Образно, метафорично. Серьезное искусства имеющее большое значение не только для Азии, но и актуально для любого пытливого ума, интересующегося современной живописью". Были еще какие-то слова. Сам же сохранил свое впечатление в себе: некоторыми вещами был заворожен, некоторыми поражен. От неопытности, наверное.

После отправились в «стирку», но попали в пробку. Пили темное пиво и говорили о планах на осень. Выставки, идеи, замыслы. Медленно, отличное настроение пеной оседало в пустеющих бокалах. Катя привела двух дружков. Первый работает на "нтв" + еще какие-то проекты телевизионные в мск. Второй "занимается кино"(словами Катерины), сейчас с Бекмамбетовым делает вещь какую-то. Интересные ребята. Отправились в "«zoom». Тут еда, алкоголь и новые персонажи. Среди них Макс Има. Сейчас в «Протворе» демонтаж его выставки, соответствующим настроением преображены черты его лица. Нормально. Я спросил его мнение по поводу моей книги, недавно им прочитанной. Точного ответа не помню, там был уже далеко не первый мой бокал, примерно так: "Ну вот берешь Берроуза - дерьмо, но глотаешь целиком. Понравилось. Но, это не та книга, которую бы я считал пиздатой. Я, кстати ее у Маши отжал". Нормально. Еще он выразил свое желание устроить свою выставку во Дворце, следующим летом. "- Хорошая идея", - сказал я.

На столах лежали белые, большие листы бумаги и карандаши. Даже я принялся калякать. Начертил примерную схему будущего спектакля - смешная. Был интересный спор. Об «Антихристе». Нет. Не интересный, но со стороны смотрелось наверное смешно. Из серии: молодые представители богемы размышляют, спорят о высоких материях. Возвышая и низвергая деяния культовых заморских героев. Потом перекинулись на личности - режиссеров и тут совсем мне дурно стало. Я думаю так : смертным не стоит спорить о бессмертных. Прошипел на ухо подруге: "много раз наблюдал подобные петушатни, но никогда не представлял, что буду активно принимать в такой хуйне участие". И громко рассмеялся. Беру книгу с полочки. «Интервью с Буковски» и вспоминаю, как Рената была расстроена когда потеряла, видимо такую же. Полистал и понял, что меня бы эта потеря огорчить не сумела бы. Буковский - старый вонючий козел. В свое время я был сильно в него влюблен.

Мы с Ксеней решили уйти. Попрощались. Договорились со Стасом поужинать как-нибудь в скором времени у них и обсудить будущую выставку. Вибрирует телефон. Номер незнакомый. Это Стас. Другой. В это вечер нас было трое.

- Привет! Это Стас. Катин Друг.
- Хай
- Я сейчас с Тимуром работаю, делаем фильм про "Новый Год". Хотел бы тебе предложить накидать примерный эскиз, сценарий, ну типа того... Надо иронично все сделать, со стебом и китчево.
- Окэ. Я попробую.
- Я завтра тебе позвоню, во сколько тебе удобно будет.
- Давай в 15.00?
- Заметано! Если будет что непонятно - звони.
- Чао.

Я позвонил еще раза два и все равно до конца не понял что от меня требовалось - и я и он, два Стаса, слишком нализались под ночь. Следующий день я объявил "Днем Искусства" и не ошибся. Сейчас все объясню.

# 07

Ночь. Я с Аствацатуровом у себя дома режу кабачки и баклажаны. Спрашиваю:
- Андрей, а вы не ограничены во времени.
- Да, нет, что вы Стас, я люблю прогулки под луной!
Звонок в дверь. Это мой брат – принес огромное банановое дерево с незрелыми бананами. Мол, посадим у нас дома. Я очень обрадовался. Андрей тоже. Я положил саженец в ванную и вернулся на кухню. Зазвонил телефон. Тагир подносит мне трубку.
- Станислав?
- Да.
- Вы останавливались у нас в номере, - голос звучит очень жутко. Такой металлический женский голос из глубинного прошлого. Я подумал, что не оплатил услуги отеля и меня теперь разыскивают.
- Вы сошли с ума, - спокойно, отчеканила она все с тем же стальным отливом, - Вы прыгали вниз по винтовой лестнице.
Я проснулся, смутное предчувствие ужаса бродило по всему телу. Потом стало смешно. Это даже не моя квартира.

Овсяная каша с медом, кофе и мерный стук дождя за большим окном. Наш вчерашний план на сегодняшний день:

1. Эрмитаж - Пикассо.

2. Мраморный - «Красота по японски...»

3. Мастерская Петра белого - в гости.

4. Дружба - Сини Анттила-Родригес.

- Осень началась с дождя…

- А кончится снегом.

- Надеюсь, это не станет девизом этого дня.

- Посмотрим.

Сел писать эскиз для Бекмамбетова. Написал. Естественно мне никто не перезвонил. Жаль, классно получилось. Тимуру бы точно не понравилось.

Дима Роткин – парень хоть куда! Пробил нам всем бесплатный вход через подругу-сотрудницу (ей огромное спасибо!) в Эрмитаж, на выставку легендарного испанца. В первый четверг этого месяца. Хитрый ход. Если учесть тот факт, что первый четверг каждого месяца – бесплатный для всех категорий посетителей. Но отдельный вход, гардероб, уют, тепло и тишина без суеты – это отлично.
Особенность выставки: Ее показывают 1раз в 50 лет.
Наши любопытные взоры разметались по залам в последний день экспозиции. Каждый нагреб себе сокровищ. Я многое отковырял от бронзы. Еще сдирал с полотен и поздних и ранних. Когда мои мешки набились до отказу, а глаза слезились, жадность и голод стали нестерпимы.


- Алло, Татлок, ты где??? Нам пора уже. Мы опаздываем на японцев.
- Я в ранних периодах…
- Не удивил. Давай, дуй на верх, к фотографиям! Быстро пробежим и свалим.
- Бля…


Это были отличные фотографии.


Нева перемешалась с небом и асфальтом, с дождем. Свинец заливает весь город и в этом вихре мы, промокая мчимся по направлению к востоку, в Мраморный Дворец.

Ксения говорит:

- Мне кажется эта картина про тебя.
- Я, что, похож на скользкую клубящуюся змею?
- Хахаха... Да нет же. Как образ в целом. Резкий, быстрый, контрастный...
- А как она называется?


«Облако размышляет» - мы согнулись пополам, затем, на манер долбоебов, сфоткали меня на фоне этой картины.

Два последних зала мы забраковали. Очень смешно, да. Петр был слишком занят и мы стояли на первом этаже совершенно сбитые с толку. Артем предложил поехать во Дворец и продолжить ремонт. Я сказал: - Давайте по домам, книжки почитаем, авось поумнеем на чуть-чуть. Дима незаметно слился. Я подумал, что он срать пошел. Мы его ждали. Нас спасли подруги Артема из его светского прошлого, предложили продолжить японские приключения уже на Петроградке. Там фуршет для "белых людей"- покупателей. Я и Артем с радостью принимаем удачу.

Девчонки классно водят.

- Мы в раю, - констатирую я факт ослепляющий белым комфортом и теплой сытостью. Закуски и шампанское. Мальчуганы в белом не дают бокалам опустеть, а по стенам висят картины. Ценники - от 7.000. и до 140.000 Евро. Мы улыбнулись и продолжили пить, есть и говорить. Наметили 2 бастиона: Каталог и бутылка шампанского. Говорю: "Пока свое не отхвачу отсюдова не уйду!" Отхватили 2 каталога. С автографами художников. А вот бутылка... тут оставляю вам цитату паренька в белом: "- Никак нет ("сударь" жалко не добавил)", с бутылками палево полное", - все буквально.

Деловая козочка «в сером» пропищала: "- Дорогие гости! Все спускаемся на этаж ниже."

Спустились. Следующий круг рая. Тут уже пирожков с мясом не дают. Сыр бри с клубникой и лепестками роз. Заоблачный стаф. Для нас, разумеется. Вино и коньяк рекой. Ну тут то нас окончательно и прихлопнуло. Лично для меня, уже, по залу бегали одни японцы. Были речи, музыка на национальных инструментах, в кимоно игравшие музыканты. Но весело не было. Слишком искусственно все как-то. Мол - покупайте картины. Праздник для вас. Фигня. Но организаторам спасибо.  


Устами Галереи « 100 СВОИХ » : "...Попытки детально исследовать и изображать животных здесь не предпринимается, вместо этого они намеренно остаются настолько же удаленными, какими видятся на фотографиях, сделанных в музее.
Автора больше всего интересует именно опыт встречи с природой людей, из этой самой природы вырванных, чем природа сама по себе".


Быстро пробежался по всем картинам и ничего не понял и до сих пор не помню. Вот тебе и День Искусства, блядь. Спустился вниз и гордо заявил: "Говно!" Теперь понимаю - не "говно", а " вговно" я уже был, в час вечерний. Я еще упер с барной стойки молочный коктейль.

Кончилась все тем, что мы в «Белграде» с Дроздовым скакали верхом на жирных людях и играли в игру "пройди под импровизированным канатом" - до сих пор ноги ломит. Он снимал все на видео камеру, на кассету.





2 комментария: