день искусства тоже начался с дождя. с дождем он и закончился. дождь только уже был очень на нас.
сорок минут ждать двадцать второго. в эрмитаж. велосипеды отменены, а п.п. - последний день. заходим с непопулярного входа, все столько ждут, что уже сухие. в эрмитаже интернациональные пробки, минут десять коридорами и, вот, - черный череп в стекле и плачущие женщины. пикассо удобно расположен в очень разных концах не нашего дворца. заканчивается костюмом мага, синим со звездами.
по набережной в брызгах до снова мраморного. там тепло и японцы. вернисажи во дворцах страшно рано и без шампанского. выставка заканчивается, когда "все - всё", у выхода не можем придумать, что дальше. выйти на улицу без плана - страшно. до следующей штуки - часа три. план должен быть сухим и бюджетным. и не придумывался. потом возникают две телочки, у которых есть три места в автомобиле и приглашения на продолжения красоты японской. я, так как со стереотипами про каблуки, сначала отказываюсь, потом понимаю, с альтернативой то не очень. надо соглашаться. соглашаемся.
и все получилось очень, конечно, кстати. тарелки с булочками, не только трупными, вина игристые, чуваки все незнакомые, потому что банкет про бизнес, на стенах - примерно те же картинки, только еще с невероятными цифрами подписями, и, так как, формата "а это в вашу столовую" то, как-то вообще можно просто отвернуться и жевать. каталоги не разрешают, но все равно проворство и хитрость всех победили. потом - "поднимитесь на седьмой этаж", на седьмом этаже - концерт и сырные тарелки. но уже как-то скука - двигатель вечера, и "поедемте в сто своих".
там финка с мертвой природой. папа стаса с чаем и карточками. тема исчезает снова в пушкин. девочкисмашинкой исчезают просто.
день искусства, когда искусство закончилось, заканчивается каким-то безумием в том, что соседний с дачей под что-то из gegen die wand. и "мы всё" - нам до площади репина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий